Cеминар секции «Интеллектуальные системы и когнитивные технологии в образовании» Научного совета по методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований при Президиуме РАН (НСМИИ РАН) 8 октября 2019 года

Cовет при Президиуме РАН по методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований (НСМИИ РАН, секция «Интеллектуальные системы и когнитивные технологии в образовании») приглашает принять участие в работе очередного заседания Всероссийского междисциплинарного семинара «Интеллектуальные системы и когнитивные технологии в образовании».

Заседание состоится 8 октября 2019 г., 15.00 – 17.00.

Место проведения: г. Москва, Мароновский переулок, 26, Государственный академический университет гуманитарных наук, философский факультет, ауд. 124. 

Руководитель: Председатель НСМИИ РАН, академик РАН и РАО, д.ф.н., проф. В.А.Лекторский

Соруководители: к.ф.н. Е.А.Алексеева, к.п.н. Н.Н.Емельянова

Тема заседания:

Использование интеллектуальных систем для разработки индивидуальных образовательных траекторий

Докладчики:

Аджемов Артем Сергеевич

доктор технических наук, профессор, Президент-председатель Попечительского совета, заведующий кафедрой общей теории связи Московского технического университета связи и информатики

А.С. Аджемов

Тема доклада:

Разработка курсов с элементами интеллектуальной поддержки процесса обучения для студентов технических вузов

Аннотация:

В докладе будут представлены общие идеи реализации интеллектуальной поддержки процесса обучения для студентов технических вузов с учетом их когнитивных особенностей и уровня подготовки. Принцип интеллектуальной поддержки обучения будет продемонстрирован на примере реализации ряда курсов: «Теория информации», «Общая теория связи», «Теоретические основы инфокоммуникаций» и др. Предполагается обсуждение некоторых итогов и перспектив дальнейшего совершенствования найденных решений с учетом положительных и возможных отрицательных последствий.

Гуров Олег Николаевич

MBA, основатель и руководитель АНО «Центр развития деловых компетенций»

О.Н. Гуров

Тема доклада:

Индивидуальные образовательные траектории и интеллектуальные технологии в образовании

Аннотация:

В настоящее время меняются требования к знаниям и навыкам учащихся. Простое воспроизведение информации уже не является достаточным результатом обучения, требуются, например, такие навыки, как критическое мышление. Все это требует индивидуального подхода к каждому учащемуся, учета его индивидуальных когнитивных способностей. Возможности ИИ позволяют формировать индивидуальные образовательные траектории и управлять ими в условиях трансформации познавательных процессов учащихся и новых требований к знаниям и навыкам. 

Приглашаются все желающие. Необходим документ, удостоверяющий личность.

Парковки на территории университета нет.

Если Вы не являетесь учащимся или сотрудником ГАУГН, пришлите, пожалуйста, свои данные (ФИО) на адрес электронной почты alteratum@gmail.com до 12.00 8 октября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *